8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.
(Иоан.16:8-11)
Иисуса обещанье:
«Утешитель к вам придёт,
Оставайтесь в ожиданьи,
Он вас Силой облечёт.
Вы пойдёте по планете
Возвестить Творца любовь,
Расправляйте ваши сети,
Чтоб обильный был улов».
Наступил тот день желанный,
С неба Дух сошёл огнём,
И обет свершился данный
Сыном Божиим Христом.
О грехе Он обличает
Всех отвергнувших Христа,
Покаянье предлагает
У подножия креста.
Сознаю грехи, пороки,
О, прости, Господь, вину!
Увлекай в любви потоки,
И держи в её плену.
Принимаю со смиреньем
Духа Божия в тиши,
Он дарует откровенье,
Мир приносит для души.
Он в пути земной долины
Ободрение пошлёт,
Проведёт через пустыни,
Крыльям веры даст полёт.
Слава Троице могучей!
Счастлив я, что Бог со мной!
Не сокроют Света тучи,
Их разгонит Дух Святой.
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 3056 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Есть маленькое замечание,обличение слышит тот,кому открыты уши,но на ком дух усыпления,тот и не услышит.,то мое мнение основанное на Слове. Комментарий автора: Спасибо, Женя. Но написано, что
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
(Иоан.16:8,9)
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.